ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 10 по 14. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 21 сентября 2015 год

Цены на прессу за летний период выросли незначительно

Лето этого года не принесло никаких существенных изменений цен на периодическую печатную продукцию. Как и прогнозировали эксперты, их рост замедлился на волне тенденции к снижению общей инфляции на потребительские товары. 
По данным Росстата потребительские цены на товары и услуги с июня по август с.г. увеличились на 1,1%. При этом мониторинг розничных цен на прессу показал, что менее 9% наименований газет и журналов подорожали в некоторых торговых точках, а менее 1% изданий — подешевели. 
В среднем стоимость газет и журналов в начале сентября 2015 года отличается от июньской лишь на 1%. После рекордного роста цен на прессу весной этого года, и издатели, и распространители решили его приостановить, так как понимают, что в условиях снижающегося спроса увеличение розничных цен на периодику приведет лишь к дальнейшему уменьшению количества реализуемых тиражей.
За анализируемый летний период не корректировались цены на издания следующих тематических групп:
ежедневные  газеты;
спортивные издания;
журналы для мужчин категории «стиль жизни»;
издания категории «дом и сад»;
развлекательная пресса;
автомобильные журналы.
добавлено: 23 июня 2015 год

Табак запечатали: сигареты будут продавать в газетных киосках, но без выкладки на витрины

В газетных киосках будут продавать не только печатную продукцию, но еще и сигареты. Но непосредственно на витрины их выкладывать не станут. Планы по возвращению сигарет в газетные киоски связаны не с тем, чтобы сделать для курильщиков табак более доступным, а с тем, чтобы поддержать распространителей прессы.
Законопроект, предполагающий такие изменения в нормы закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", внесен в Госдуму.
Запрет на торговлю табаком в киосках без торгового зала вступил в силу 1 июня 2014 года. И у киоскеров начала падать выручка - примерно на 10-15 процентов. Сигареты являются для продавцов печатной продукции товаром, который генерирует трафик — люди приходят в киоск в первую очередь за пачкой сигарет и покупают газету или журнал в комплекте с ней или на сдачу.
Но рост продаж в киосках с прессой — только один аспект проблемы. "Важно, что укрепится экономика и возрастет рентабельность, отодвинется угроза банкротств для киосковых сетей. Но главное — продажи периодики вырастут", — прогнозирует председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. Зарубежный опыт говорит о том, что киоски с журналами и газетами во всех странах торгуют табаком.
Но это, как ни удивительно, приводит к сокращению его потребления, поскольку в сетевом ретейле табачные изделия покупаются, как правило, блоками, а в киосках прессы — поштучно, пачками.
добавлено: 16 июня 2015 год

Если торговый сбор не отменят, значит, будет умирать розница

  Московские киоски по продаже прессы могут освободить от торгового сбора, который начнут взимать с 1 июля. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли. Собеседники "Коммерсантъ FM" отмечают, что в текущей экономической ситуации в льготах нуждаются все отрасли торговли.
Минпромторг предлагает освободить киоски с прессой от торгового сбора. С таким предложением ведомство обратилось к московским властям, сообщает газета "Известия". Дополнительная финансовая нагрузка приведет к закрытию до 70% киосков печати, считают эксперты. В Москве новый сбор начнут взимать с 1 июля. В частности, для объектов стационарной торговли площадью свыше 50 кв. м он составит 120 тыс. руб. в год. Большинство точек по продаже газет и журналов не найдут такие суммы, считает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
"Киоски прессы в Москве сегодня имеют минимальную рентабельность — порядка 1%. В Москве 2,4 тыс. киосков. Киосков, которые имеют хорошие результаты, — примерно 20%. Это те киоски прессы, которые стоят на трафике человеческого потока, пассажиропотока и так далее. Эти киоски имеют ежемесячную доходность в 200-250 тыс. руб. Все объекты, которые имеют оборот ниже, чем 150 тыс. руб. в месяц, конечно, обречены. Их от 50% до 70%", — пояснил Оськин "Коммерсантъ FM".
добавлено: 08 июня 2015 год

Что будет с печатными СМИ и их распространением? Итоги круглого стола в рамках Владимирского экономического форума

   О том, что будет с печатными изданиями, сельскими почтальонами и газетными киосками, говорили на круглом столе, который прошел в рамках Владимирского экономического форума в пресс-центре «КП»-Владимир».

Темой форума стало импортозамещение. Казалось бы, при чем тут региональные СМИ? Как раз местная пресса — это та отрасль, где «отечественный производитель» занимает 100% рынка. Однако не все так просто.

Не на чем печатать, негде продавать

— У нас в 2014 году в области перестали издаваться газеты «Забота», «Молва», «Происшествия», в 2015 году прекратил свое существование «Навигатор», приостановлен выпуск ряда городских и районных газет, создающих конкурентную информационную среду в муниципальных образованиях нашего региона, — сказала Рита Шляхова, председатель комитета общественных связей и СМИ.
Одна из причин закрытия местных газет — резкое подорожание бумаги.
— Производители бумаги, как мы считаем, злоупотребили процессом импортозамещения, — отметила Рита Шляхова.
В результате информационное пространство региона «съеживается». А, между прочим, как рассказала исполнительный директор альянса руководителей региональных СМИ России Софья Дубинская, до сих пор до 70 процентов населения получает информацию именно из печатных СМИ — прежде всего, ежедневных местных газет.
добавлено: 25 апреля 2015 год

С возвращением табака в киоски могут повременить

  Пока что предложение вернуть продажу табака в нестационарную розницу можно считать несостоятельным. Такое заявление вчера, 22 апреля, сделал первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по охране здоровья Николай Герасименко на конференции «Запреты на рекламу и продвижение табака».
«Запрет на продажу табака в киосках был сделан, потому что там табачные изделия продавались кому угодно, в том числе и детям», — сказал Николай Герасименко. — «Чтобы сохранить бизнес, мы дали возможность использовать павильоны, в которые необходимо зайти и предъявить паспорт, если ты хочешь купить табачное изделие».
Напомним, сегодня участники рынка прессы пытаются вернуть табак в газетные киоски, поскольку, являясь трафикообразующим товаром, табачные изделия привлекают потенциальных покупателей газет и журналов. Печатные СМИ, как известно, — товар импульсного проса. Подходя к киоску за сигаретами, в большинстве случаев человек присматривает себе и покупает какое-либо интересное издание. Принятый 23 февраля 2013 г. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» N15-ФЗ самым пагубным образом сказался на экономике газетной розницы, да и рынка печати в целом. Так, по словам президента Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрия Мартынова, выведение табачной продукции из ассортимента киосков печати обрушило их доходность и обороты на 20-30%.
Всего : 489, отображено с 10 по 14. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
16 сентября 2022 год
Ушел из жизни Владимир Николаевич Сунгоркин 14 сентября 2022 года на 69-м году жизни скончался член Медиасовета Русского географического общества, главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. Выражаем глубочайшие соболезнования...
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010